Пятница, 03.05.2024, 14:11
Приветствую Вас, Гость

ПАМЯТКА действия при укусах клеща klex.pdf

 

ПАМЯТКА

гражданам о действиях

при установлении уровней террористической опасности

В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.

Уровень террористической опасности устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации1, которое подлежит незамедлительному обнародованию в средства массовой информации.

Повышенный «СИНИЙ» уровень

устанавливается при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта

При установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:

1.  При нахождении на улице, в местах массового пребывания людей,
общественном транспорте обращать внимание на:

-  внешний вид окружающих (одежда не соответствует времени года либо
создается впечатление, что под ней находится какой - то посторонний предмет);

-   странности в поведении окружающих (проявление нервозности,
напряженного состояния, постоянное оглядывание по сторонам, неразборчивое
бормотание, попытки избежать встречи с сотрудниками правоохранительных
органов);

-  брошенные автомобили, подозрительные предметы (мешки, сумки,
рюкзаки, чемоданы, пакеты, из которых могут быть видны электрические
провода, электрические приборы и т.п.).

  1. Обо всех подозрительных ситуациях незамедлительно сообщать сотрудникам правоохранительных органов.
  2. Оказывать содействие правоохранительным органам.
  3. Относиться с пониманием и терпением к повышенному вниманию правоохранительных органов.
  4. Не принимать от незнакомых людей свертки, коробки, сумки, рюкзаки, чемоданы и другие сомнительные предметы даже на временное хранение, а также для транспортировки. При обнаружении подозрительных предметов не приближаться к ним, не трогать, не вскрывать и не передвигать.
  5. Разъяснить в семье пожилым людям и детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни.
  6. Быть в курсе происходящих событий (следить за новостями по телевидению, радио, сети «Интернет»).

Председателем ATK в субъекте РФ по должности является высшее должностное лицо субъекта РФ.

 

Высокий «ЖЕЛТЫЙ» уровень

устанавливается при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта

Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:

  1. Воздержаться, по возможности, от посещения мест массового пребывания людей.
  2. При нахождении на улице (в общественном транспорте) иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Предоставлять их для проверки по первому требованию сотрудников правоохранительных органов.
  3. При нахождении в общественных зданиях (торговых центрах, вокзалах, аэропортах и т.п.) обращать внимание на расположение запасных выходов и указателей путей эвакуации при пожаре.
  4. Обращать внимание на появление незнакомых людей и автомобилей на прилегающих к жилым домам территориях.

5.   Воздержаться от передвижения с крупногабаритными сумками,
рюкзаками, чемоданами.

6. Обсудить в семье план действий в случае возникновения чрезвычайной
ситуации:

  • определить место, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;
  • удостовериться, что у всех членов семьи есть номера телефонов других членов семьи, родственников и экстренных служб.

Критический «КРАСНЫЙ» уровень

устанавливается при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу

террористического акта

Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» и «желтого» уровней террористической опасности, рекомендуется:

  1. Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, подъезды, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку ящиков и мешков.
  2. Отказаться от посещения мест массового пребывания людей, отложить поездки по территории, на которой установлен уровень террористической опасности, ограничить время пребывания детей на улице.
  3. Подготовиться к возможной эвакуации:

 

  • подготовить набор предметов первой необходимости, деньги и документы;
  • подготовить запас медицинских средств, необходимых для оказания первой медицинской помощи;
  • заготовить трехдневный запас воды и предметов питания для членов семьи.

 

4. Оказавшись вблизи или в месте проведения террористического акта, следует как можно скорее покинуть его без паники, избегать проявлений любопытства, при выходе из эпицентра постараться помочь пострадавшим покинуть опасную зону, не подбирать предметы и вещи, не проводить видео и фотосъемку.

5. Держать постоянно включенными телевизор, радиоприемник или
радиоточку.

6.       Не допускать распространения непроверенной информации о
совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического
акта.

Внимание!

В качестве маскировки для взрывных устройств террористами могут использоваться обычные бытовые предметы: коробки, сумки, портфели, сигаретные пачки, мобильные телефоны, игрушки.

Объясните это вашим детям, родным и знакомым.

Не будьте равнодушными, ваши своевременные действия могут помочь предотвратить террористический акт и сохранить жизни окружающих.

 

 

 ПАМЯТКА для детей
о мерах безопасности

на тонком льду и в период весеннего паводка

 

 Лед на реках становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.

Помните:

·       На весеннем льду легко провалиться;

·       Быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;

·       Весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

 

Ребята!

Не выходите на лед во время весеннего паводка.

 

·       Не стойте на обрывистых и подмытых берегах – они могут обвалиться.

·       Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.

·       Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды.

·       Будьте осторожны!

·       Не подвергайте свою жизнь опасности!

В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

·       выходить на водоемы;

·       переправляться через реку в период ледохода;

·       подходить близко к реке в местах затора льда;

·       стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

·       собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

·       приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;

·       измерять глубину реки или любого водоема;

·       ходить по льдинам и кататься на них.

 

 

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

 ЛЕД ВЕСНОЙ ОПАСЕН!

 

ПАМЯТКА для родителей

о мерах безопасности 

на тонком льду и в период весеннего паводка 

Лед на реках становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.

Помните:

·       На весеннем льду легко провалиться;

·       Быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;

·       Весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

 

Взрослые!

Не оставляйте детей без присмотра!

Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, дети играют на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически.

Весной нужно усилить контроль за местами игр детей.

 

Родители и педагоги! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности  нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

·        выходить на водоемы, ходить по льдинам и кататься на них.

·        переправляться через реку в период ледохода;

·        подходить близко к реке в местах затора льда;

·        стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

·        собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

·        приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;

·        измерять глубину реки или любого водоема.

 

 

 

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ! ЛЕД ВЕСНОЙ ОПАСЕН!

ПАМЯТКА

о мерах безопасности

на тонком льду и в период весеннего паводка

Лед на реках становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.

Помните:

·       На весеннем льду легко провалиться;

·       Быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;

·       Весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

 

Взрослые!

Не оставляйте детей без присмотра!

Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, дети играют на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически.

Весной нужно усилить контроль за местами игр детей.

 

Родители и педагоги! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности  нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

·        выходить на водоемы, ходить по льдинам и кататься на них.

·        переправляться через реку в период ледохода;

·        подходить близко к реке в местах затора льда;

·        стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

·        собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

·        приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;

·        измерять глубину реки или любого водоема.