Пятница, 03.05.2024, 12:59
Приветствую Вас, Гость

Отчет о результатах самообследования

ГБОУ Табынская специальная (коррекционная) общеобразовательная

 школа-интернат VIII вида

ОШ_1.xlsx

1. ОБЩЕЕ

1. Наименование учреждения (полное, точное) - Государственное бюджетное образовательное учреждение Табынская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида_

2. Почтовый адрес с указанием индекса, номера телефонов, факса, адрес электронной почты – 453071, Республика Башкортостан,  Гафурийский район, с. Табынское, ул. Центральная, д. 29. Код (40) 2-43-63 Электронный адрес: E-mail: tabkorschool1@yandex.ru; school172@mail.ru (morb.ru).

3. Год открытия (создания)  -_1961 г.

4. Фамилия, имя, отчество директора, телефоны (рабочий, домашний, мобильный), дата рождения, образование, специальность по диплому, педагогический стаж, стаж работы в учреждении, стаж работы в должности директора, квалификационная категория, награды, звания -Федорова Азиля Абдулловна, 83474024491, 09.04.1954 г., высшее, БГУ «преподаватель истории», пед.стаж – 41, в учр. – 27, в долж. – 27, высшая категория, Отличник Просвещения РФ, Заслуженный учитель РБ, ветеран труда.

  1. 5. Банковские реквизиты учреждения (полные, точные) - ИНН 0219003299; КПП 021901001;

адрес: 453071, РБ, Гафурийский район, с.Табынское, ул. Центральная, д.29; Министерство финансов РБ - (Министерство образования РБ, ГБОУ Табынская специальная школа-интернат VIII вида л/с  02110071720)

Рас. счет 40201810900000000001 БИК 048073001 в ГРКЦ НБ РЕСП. БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ  г. УФА

E-mail: tabkorschool@yandex.ru; school172@mail.ru (morb.ru).

 

2. СТРУКТУРА И КОНТИНГЕНТ

  1. Количество обучающихся, воспитанников - 136

2. В том числе приходящих - 10

3. Количество классов-комплектов, групп - 11

4. Количество классов, занимающихся во вторую смену (каких, детей в них) -

5. Количество учащихся с нарушениями интеллекта (умственно отсталых) - 136

6. В том числе с тяжёлой степенью умственной отсталости - 11, синдромом Дауна - 2

7. Количество классов для детей с нарушениями интеллекта (каких: 1, 2 и т.д.) / детей в них - 11

8. Количество классов для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости (каких: 1, 2 и т.д.) / детей в них -, синдромом Дауна (каких: 1, 2 и т.д.) / детей в них -

9. Количество классов для детей с задержкой психического развития (каких: 1, 2 и т.д.) -

10. Комплектование на 2014-2015 учебный год (количество поступивших детей) - 135,

в том числе в 1-ый класс 10

11. Социальный состав учащихся:

а) детей из многодетных семей 46

б) детей из малообеспеченных семей 62

в) детей из семей «группы риска» 19

г) детей одиноких матерей (отцов) 60

д) детей из семей беженцев, вынужденных переселенцев -

е) детей-инвалидов - 53

ж) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 15

из них под опекой (попечительством) 15

12. Количество выпущенных детей - 21,

в том числе:

- после 9 (10) класса - 21,

- после 11 (12) класса) - 0,

из них сдавали:

- единый государственный экзамен - 0,

- государственный выпускной экзамен - 0,

- экзамен по трудовому обучению - 21, из которых получили свидетельство о начальной профессиональной подготовке:

- установленного образца -,

- государственного образца -.

3. КАДРЫ

Всего работников 72

Педагогов 37, из них:

а) учителей 19, в том числе с высшим образованием 12,  дефектологическим 12, неполным высшим __, средним специальным 6, средним 1, имеющих высшую квалификационную категорию 4, 1-ую 7, 2-ую __, имеющих  звания (какие, сколько учителей) Заслуженный учитель Республики Башкортостан – 1, Почетный работник общего образования Российской Федерации – 1, Отличник образования – 7, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации - 2

до 30 лет 5, от 30 лет до достижения пенсионного возраста 14, работающих пенсионеров 4

б) воспитателей 17, в том числе с высшим образованием 5, дефектологическим 12, неполным высшим 2, средним специальным 9, средним 1, имеющих высшую квалификационную категорию 0, 1-ую 7,  2-ую 1, имеющих звания (какие, сколько воспитателей) _, до 30 лет 8, от 30 лет до достижения пенсионного возраста 8, работающих пенсионеров 1

в) заместителей директора 3, из них по вопросам (указать фамилию, имя, отчество каждого, телефоны рабочий, домашний, сотовый, год рождения, образование, специальность по диплому, педагогический стаж, стаж работы в учреждении, стаж работы в должности заместителя директора, квалификационную категорию, награды, звания) – заместитель директора по учебной работе – Валекжанина Ольга Алексеевна, 1970 г., образование высшее, учитель-олигофренопедагог, педагогический стаж – 27 лет, в должности- 1 год, в данном учреждении – 18 лет, высшая квалификационная категория, награждена Нагрудным знаком «Отличник образования»

Заместитель директора по воспитательной работе – Зайнетдинова Фанира Салимгареевна, 1962 г., образование высшее, учитель русского языка, педагогический стаж – 27 лет, в должности – 4 года, в учреждении – 27 лет, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Заместитель директора по АХЧ –Ахметшин Рамис Рамильевич, дата рождения 03.09.1984 г., среднее профессиональное Уфимский лесхоз-техникум, техник.

г) педагогов- психологов  – Тимофеева Татьяна Владимировна, среднее специальное образование, пед. стаж 23 года.

д) социальных педагогов  - Маркова Ангелина Ивановна, высшая категория, дата рождения – 21.03.1976 г., высшее образование, социальный педагог, пед.стаж – 17 лет, в ОУ – 17, в должности – 17.

е) учителей-дефектологов (из них освобождённых 0), в том числе имеют дефектологическое образование 2,

ж) логопедов 1, из них с высшим образованием по профилю 1, с курсовой подготовкой по профилю 0,

Дефицит педагогических кадров (вакансии, указать специальности и количество) - 0

Работников бухгалтерии 3, указать фамилию, имя, отчество каждого, образование, специальность по диплому, стаж работы по специальности – Кутова Маргарита Ильдаровна, главный бухгалтер, образование высшее, стаж работы 9 лет,

Хасанова Фанзиля Фагиловна, бухгалтер, образование среднее специальное, стаж работы – 30 лет,

Максютова Елена Александровна, бухгалтер, образование среднее специальное, стаж работы – 15 лет

Медицинских работников (штатные или специально закреплённые) - 1, из них:

а) врачей (указать специальность, год рождения, медицинский стаж, стаж работы в учреждении, последняя курсовая подготовка) - 0

б) медицинских сестёр (год рождения, медицинский стаж, стаж работы в учреждении, последняя курсовая подготовка)  - Каримова Зульфия Минтимеровна, медсестра, 1968г. , стаж работы – 26 лет, в ОУ – 7 лет, 2013 г.

Работников пищеблока - 5, из них поваров с образованием по специальности - 3

4. НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Тема, над которой работает учреждение – Использование эффективных технологий, форм, методов обучения и воспитания в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида

  1. Инновационные подходы к учебно-воспитательному процессу в учреждении – Информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, игровые. Информационно-аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования.

3. Авторские и модифицированные программы, разработанные в прошедшем учебном году (какие, кем, составлены, где утверждены) – На педагогическом совете школы утверждены авторские программы по пчеловодству (Федоров В.Д.), башкирскому языку (Кутов А.З.), ИНФОРМАТИКЕ (Григорьева Л.М.), основам химии (Быканова Е.С.), основам физики (Григорьева Л.М.), английскому языку (Антигаева Г.К.).

  1. Наличие психолого-медико-педагогического консилиума (с какого времени работает, какие специалисты входят в его состав, количество детей, охваченных психолого-медико-педагогическим сопровождением, количество учащихся, рекомендованных в прошедшем учебном году для вывода в образовательные учреждения общего назначения) – ПМПК работает с 2000 г. в составе председатель – зам.директора по УР, психолог, социальный педагог, логопед, медицинский работник.
  2. Профили трудового обучения (количество групп по каждому профилю) – Швейное дело - 2, столярное дело - 3, слесарное дело - 2, штукатурно-малярное дело - 1, пчеловодство - 1, сельхозтруд - 3.

6. Количество кружков, секций (каких) – 10, парикмахерское дело, хор, вокальное пение, вязание, «Юный химик», «Юный физик», спортивные игры, вышивание, художественная резьба.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

1. Окончили 2013 – 2014 учебный год 125, в том числе:

1) на «5»:

а) всего 5

б) из них:

  • в начальном звене 0
  • в среднем звене 5
  • в старшем звене 0
  1. на «4» и «5»:

а) всего 38

б) из них:

  • в начальном звене 16
  • в среднем звене 18
  • в старшем звене 4
  1. Процент успеваемости

а) по всем классам 100 %

б) в том числе:

  • в начальном звене 100 %
  • в среднем звене 100 %
  • в старшем звене 100
  1. Процент качества

а) по всем классам 36 %

б) в том числе:

  • в начальном звене 44 %
  • в среднем звене 24 %
  • в старшем звене 67 %
  1. Выпущено 21
  2. Участие в городских, районных, республиканских, зональных, всероссийских, международных конкурсах, соревнованиях, результаты – III место в соревнованиях по шашкам на XI Республиканском культурно-спортивном фестивале, I,II места в районном конкурсе «Одаренные дети» (конкурс рисунков и плакатов), I место в районном конкурсе «Лучший скворечник»

 

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ, УЧЕБНАЯ БАЗА

1. Тип здания, год постройки, проектная мощность учебного и спального блоков, количество посадочных и спальных мест в соответствии с новыми санитарными нормами, состояние (когда проводился капитальный ремонт) – кирпичное, 1961 г. постройки, на 80 детей, капитальный ремонт – 2011, 2013, 2014 гг.

2. Обеспеченность автотранспортом (каким, год выпуска, состояние) –Автобус ГАЗ 322121 «Школьный»

3.  Хозяйственный блок (прачечная, чем оборудована; овощехранилище, мощность; котельная, год установки, марка котлов, проведение капитального ремонта, вид топлива; т.п.) – прачечная: 5 - стиральные машины, водонагревательный котел, овощехранилище – 40 т, котельная, ЭПО – 24 – 4 шт., год установки 2007-2008.

4. Подсобное хозяйство:

а) земельный участок (сколько га, что выращено, сколько) – 2, 25 га, картошка, лук, морковь, свекла, зелень, капуста, тыква.

б) сельскохозяйственная техника (какая, её состояние) - нет

в) ферма, скотный двор (сколько каких голов) - нет

г) пасека (сколько ульев, пчелосемей) – 18 ульев, 18 семей

д) теплица (что выращено, сколько) – 30 м 2, огурцы, рассада

5. Обеспеченность наглядными пособиями, ТСО, компьютерами (сколько), копировальнойтехникой - магнитофон – 6 шт., компьютеры – 12 шт., коп. тех. – 1, музыкальные центры – 3 шт., телевизор – 6 шт.

6. Какие учебники, программы, в каком количестве необходимо приобрести - Ковалева Е.А. «Сельскохозяйственный труд», 9 кл. – 5 шт, 6 кл. – 5 шт. Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. География, 6 кл. – 10 шт., Романов И.В. природоведение, 5 кл. – 5 шт.

7. Что производится для нужд учреждения, на реализацию, полученный доход – картофель – 1500 кг, капуста – 650 кг, свекла – 1600 кг, морковь –1 300 кг, лук – 600 кг, огурцы – 120 кг на 100900 рублей;

Мёд – 183 на 64050 рублей

8. Оказана гуманитарная, спонсорская помощь (на общую сумму, кем, что, сколько, на какую сумму выделено, перечислить несколько) – Асадуллина Л.М. – канцтовары на сумму 5000 рублей.

9.Меры по обеспечению противопожарной безопасности – своевременное проведение противопожарного инструктажа и учебной эвакуации, организован пожарный щит.

а) наличие первичных средств пожаротушения (какие, перечислить) – огнетушители порошковые ОП – 5, мотопомпа, резервуар 5 м3 (2 шт.), пожарный рукав

б) наличие автономной пожарной сигнализации – гранит-24, «Стрелец-Мониторинг»

в) наличие системы оповещения о пожаре – Гранит -3

  1. Арендуемые помещения (основания, договор №, дата, разрешение) - нет
  2. Помещения, предоставляемые в аренду (основания, договор №, дата, разрешение) - нет

7. СОСТОЯНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1. Устав (приведён ли в соответствие с нормативными правовыми актами) - Приведен в соответствие с корреактивными правовыми актами 12.12.2011г.; изменения и дополнения в Устав от 26.06.2012 г.

2.Свидетельство о регистрации права оперативного управления (№, дата, кем выдано) - Реестровый № 02-04-29/018/2009-054 от 16.02.12г. выдано Федеральной регистрационной службой по Республике Башкортостан

3. Государственный акт на право владения, постоянного пользования землёй (№, дата, кем подписан и т.п.) - РБ – 19-12-00003 от 29.07.1997 г., подписан главой Табынской сельской администрации Юмагуловым Т.Г.

4. Свидетельство о регистрации права на земельный участок (№, дата и т.п.) - №02-04-29/004/2013-050 от 25.03.2013 г.  

5. Учредительный договор / договор о взаимоотношениях (когда заключён) - между Министерством  образования Республики Башкортостан  и ГБОУ Табынская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №162 от 26 августа 2008 г.

6. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности (№, дата, кем выдана, на какой срок) - Выдано Министерством образования Республики Башкортостан №002488  от  03.02.2012 г., бессрочно     

7. Сертификация услуг общественного питания (кем выдан сертификат, №, дата, на какой срок) - Система сертификации ГОСТ Р ГОССТАНДАРТ России   №РОСС RU. АЯ36.   МЗ1502 от 15.10.2009г. по 14.10.2012

 8. Перспективное двухнедельное меню - Роспотребнадзора - Стерлитамакским ТО управления Роспотребнадзора по РБ 

9. Документы на осуществление платных услуг (каких), аренды и т.п. – нет.

 

8. СОСТОЯНИЕ ПИТАНИЯ

1. Стоимость детодня в прошедшем учебном году 160 рублей на 1 ребенка

2. Выполнение натуральных норм в прошедшем учебном году:

№№

Наименование основных продуктов питания

Норма на одного            учащегося в

день в школе-интернате (г)

Норма на одного учащегося в день в школе (г)

Выдано на одного учащегося в день

Раз-

ница (+... или      -...)

Приме

чание

завтрак

обед

6-10 лет

11-17 лет

6-10 лет

11-17 лет

1.

соки

200

 

 

 

 

200

-

 

2.

фрукты сухие

15

 

 

 

 

20

+5

 

3.

фрукты свежие

250

10,0

-

9,8

10,7

250

-

 

4.

картофель

400

23,6

28,3

63,7

80,9

400

-

 

5.

овощи

470

18,9

97,4

102,2

127,7

470

-

 

6.

мясо (+ птица - для школы)

105

9,9

39,6

80,3

89,8

50

+65

 

7.

рыба

110

11,0

26,5

-

8,0

110

-

 

8.

птица

70

 

 

 

 

50

+20

 

9.

колбасные изделия (+ копчёности – для школы)

25

8,5

112,8

-

-

25

-

 

10.

творог

70

 

 

 

 

70

-

 

11.

сметана

10

 

 

 

 

10

-

 

12.

сыр

50

0,8

1.0

-

-

12

+38

 

13.

яйцо (шт.)

1

0,2

0,1

0,02

0,1

1

-

 

14.

крупа, макаронные изделия (крупа и бобовые – для школы)

75

11,2

12.6

18,4

23,5

75

-

 

15.

сахар

75

3,8

11,6

13,6

15,4

75

-

 

16.

масло сливочное

12

4,7

8,2

3,4

3,5

51

- 39

 

17.

масло растительное

18

2,2

3,0

3,1

3,4

18

-

 

18.

мука пшеничная (мука -  для школы)

35

21,9

14,0

5,1

6,2

42

-7

 

19.

хлеб ржаной (хлеб и хлебобулочные изделия -  для школы)

150

34,1

14,0

5,1

6,2

150

-

 

20.

хлеб пшеничный

200

 

 

 

 

200

-

 

21.

мука картофельная

3

 

 

 

 

3

-

 

22.

кондитерские изделия

25

 

 

 

 

35

+10

 

23.

кофе (кофейный напиток)

4

 

 

 

 

 

 

 

24.

какао

2

 

 

 

 

2

-

 

25.

чай

0,2

 

 

 

 

0.2

-

 

26.

молоко, кисломолочные продукты (и молочная продукция – для школы)

550

159,0

107,5

69,6

78,0

550

-

 

27.

специи

2

 

 

 

 

 

 

 

28.

соль

8

 

 

 

 

8

-

 

29.

дрожжи

1

 

 

 

 

1

-

 

30.

продукты специального назначения

-

 

 

 

 

 

 

 

31.

сало топлёное, прочие пищевые жиры

 

0,6

2,4

3,3

6,5

 

 

 

32.

консервы овощные

 

33,9

13,2

-

34,6

 

 

 

33.

консервы фруктово-ягодные

 

-

25,0

8,3

8,3

 

 

 

34.

варенье, джем, повидло, мёд

 

5,2

2,9

-

0,6

25

-

 

35.

макаронные изделия

 

-

5,3

2,7

3,1

 

 

 

                         
  1. Заготовка картофеля, овощей (каких, сколько) – лук, морковь, свекла, картофель, огурцы

9. МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК

  1. Изолятор (указать количество коек) – 1 изолятор, 2 койки

2. Обеспеченность лекарствами, медикаментами в прошедшем учебном году и в настоящее время – обеспечены всеми необходимыми медикаментами

3. Количество медицинских кабинетов (перечислить какие, назвать имеющееся в них оборудование) - 1 кабинет приема и 1 процедурный кабинет. Оборудования: холодильник – 1 шт., весы, ростомер, медицинский шкаф -2, 3 стерильных столика, кушетка, ширма, облучатель передвижной – 2 шт, плантограф, кислородная подушка, емкость костейнер – 10 шт, гигрометр ВИТ-2, танометр – 2, шины Крамера, сумка-холодильник -1, шкаф для спецодежды и верхней одежды - 1.

 

Количество

Детей старше 18 лет

Количество

Медицинских кабинетов

Количество

Столовых

0

2

1

 


 

4. Паспортизация медицинского блока (приказ МО РБ № 1156 от 15.10.2003 года) - №02.22.01.000.М.000316.10.11 от 10.10.2011 г.

5. Наличие лицензии на право оказания медицинских услуг (кем, когда выдана, номер, на какой срок) - лицензия №02-01-002276  от 30 июля 2012 года, выдан ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ  В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ; бессрочная.

10. АКТ ПРИЁМКИ УЧРЕЖДЕНИЯ, ГОТОВНОСТЬ К НАЧАЛУ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА(дата, кем подписан, заключение) – 4.08.2014 г. Подписан комиссией районного отдела образования, заключение: ГБОУ Табынская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида готова к 2014 – 2015 учебному году.

11. ШЕФСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ(когда, кем закреплены или кого можно закрепить за учреждением в качестве шефов) - нет

12. ЧТО НЕОБХОДИМО ПОСТРОИТЬ – закончить строительство нового корпуса школы

 

дата заполнения __19.11.2014 г._

 

Директор                                                                /__Федорова А.А.__/                                   

 

печать фамилия, инициалы